Миссия ГК СНС: Быть безоговорочным лидером в области дистрибуции товаров FMCG в странах СНГ, предоставляя клиентам высококачественные товары и идеальный сервис, действуя в интересах общества и потребителей, сотрудников и акционеров.

Главные новости осеннего номера: ГК «СНС» продолжает бить рекорды по основным направлениям бизнеса и в очередной раз вошла в число крупнейших компаний страны!

В 2017 году Минэкономразвития проведет оценку действия антитабачного закона. По результатам проверки его могут смягчить.

Группа Компаний  / История

Наша история

«Бритиш Американ Тобакко Россия»

25 марта 1992 года – день основания «СНС».
На начальном этапе развития компания занималась продажей сигарет российских фабрик: «Явы» и «Дуката».
В 1993 году ассортимент реализуемой продукции был расширен за счет крупных мировых и отечественных брендов табачной продукции

В 1997 году компания «СНС» вышла за пределы столичного региона, положив начало созданию региональной филиальной сети – сегодня одной из самых широких в России.

В 2000 году «СНС» приняла решение сосредоточиться на продвижении продукции «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»).

В 2006 году акционеры «СНС» и компании «ТЮСОМ» объединили бизнес. Группа Компаний «СНС» стала единым дистрибутором продукции «Бритиш Американ Тобакко Россия».

21 ноября 2008 года ГК «СНС» и «БАТ Россия» подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве.

В 2012 году ГК «СНС» и «БАТ Россия» подписали новое соглашение о сотрудничестве.

Дистрибуция табачной продукции – приоритетное направление бизнеса Группы Компаний «СНС», но не единственное:

Продукты питания
С 1993 по 2014 год ГК «СНС» дистрибутировала широкий спектр продуктов питания.

Карты экспресс-оплаты
С 2003 года ГК «СНС» дистрибутировала карты экспресс-оплаты компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»).

В 2008 году Компания стала единым дистрибутором «ВымпелКом» по данному продукту на территории России.

Проект был закрыт в 2011 году: карты экспресс-оплаты уступили место более прогрессивным формам платежей. Дистрибуторские отношения были завершены по решению ГК «СНС».

Безалкогольные напитки
В 2007 году ГК «СНС» и компания Red Bull заключили дистрибуторское соглашение по напитку Bullit. Уже в следующем году Группа Компаний стала единым дистрибутором полного ассортимента Red Bull в России.

В 2011 году ГК «СНС» приняла решение сосредоточиться на дистрибуции напитков швейцарской компании GFD AG, и отказалась от дистрибуции продуктов Red Bull. С августа 2011 года ГК «СНС» начала партнерские отношения с GFD AG и стала дистрибутором:
- с 2011 года - тонизирующего напитка TORNADO ENERGY (до конца года Группе Компаний удалось довести его долю в категории более чем до 5%)
- с 2012 года - премиального тонизирующего напитка E-ON
- с 2013 года -  безалкогольного газированного напитка Fresh Bar.

Зажигалки
В 2011 году ГК «СНС» начала свою деятельность в сфере дистрибуции зажигалок в рамках сотрудничества с ГК «АМИ».

В 2014 году ГК «СНС»  стала дистрибутором новых брендов зажигалок - Delta и Just, разработанных и произведенных по заказу Группы Компаний.

В 2015 году портфель зажигалок ГК «СНС» пополнился новым брендом – FOXlite.


Сегодня Группа Компаний «СНС» является одним из ведущих игроков на российском рынке FMCG, дистрибутируя продукцию «БАТ Россия», напитки GFD AG (E-ON, TORNADO ENERGY, FRESH BAR) и зажигалки под брендами Delta, Just и FOXlite в более чем 230 000 торговых точек по всей территории России.