В октябре и в первой половине ноября 2020 года бренд E-ON активно поддерживал молодых исполнителей в рамках партнерства с FRESH&LOUD – крутым online-проектом, цель которого – открытие новых имен в музыке.
FRESH&LOUD – это:
- 4 улетных выпуска;
- знаменитые и любимые всеми ST и Райтраун в роли ведущих;
- 12 фрешменов;
- голосование после каждого шоу = лучшего артиста выбирали зрители.
E-ON ENERGY DRINK заряжал энергией и драйвом на протяжении всего сезона как участников, так и зрителей проекта.
FRESH&LOUD получился ярким и динамичным. И цифры подтверждают это:
- по итогам 4 концертов глубина просмотра шоу составила около 21 минуты. А это значит, что большинство зрителей видели интеграцию E-ON несколько раз за шоу;
- охват в совокупности составил более 4 000 000 просмотров. И это далеко не предел!
Смотрите все 4 выпуска проекта с интеграцией E-ON:
Источник:
пресс-служба ГК «СНС»