Встречайте FRESH BAR в обновленном дизайне: сохранив преемственность бренда, упаковка стала еще более современной, стильной и привлекательной.
Что изменилось:
- более читаемый и контрастный логотип;
- акцент на названии вкуса;
- более лаконичные структура и наполнение;
- акцент на лед, как важный элемент бренд-айдентики.
Благодаря обновлению дизайна уже любимые и популярные напитки станут еще более заметными на полках и привлекательными для потребителей, что однозначно будет способствовать увеличению объемов продаж.
И высокие оценки обновленного дизайна от участников фокус-группы* это подтверждают:
• 64% потребителей считают обновленный дизайн более молодежным;
• 59% потребителей считают обновленный дизайн более привлекательным.
• ассоциации потребителей: «яркий молодежный дизайн», «дизайн выглядит более освежающим», «вызывает желание купить».
FRESH BAR в обновленном дизайне на всех полках страны – уже в январе 2023 года!
*По данным исследования OMI
Источник:
пресс-служба ГК «СНС»