12 декабря в социальной сети ТikТok стартовал челлендж от FRESH BAR и амбассадора бренда NILETTO #FreshBarBattle!
На протяжении месяца FRESH BAR будет освежать эмоции и дарить подарки тем, кто выполняет все условия челленджа.
Чтобы принять участие необходимо:
- купить FRESH BAR;
- налить напиток в стакан, а бутылку поставить на передний план в кадре;
- записать видео, повторяя движения за NILETTO, перепрыгивая через бутылку, пытаясь не разлить FRESH BAR из стакана;
- опубликовать видео в ТikТok с хештегом #FreshBarBattle.
Авторы лучших роликов получат сертификаты в Adidas на 4 000 и 20 000 рублей.
Каждый день — новый победитель!
Запуск челленджа поддержали ТОПовые блогеры, и лишь за 2 дня он набрал уже более 390 000 000 просмотров, и это только начало!
Посмотреть все видео участников челленжда можно по ссылке: TikTok
Источник:
пресс-служба ГК «СНС»