Итоги VK-ЧЕЛЛЕНДЖА #ЭМОЦИИFRESHBAR!

16.11.2022
#новости отрасли

FRESH BAR подвел грандиозные итоги VK-челленджа #ЭМОЦИИFRESHBAR, который проходил в сентябре-октябре 2022 года.

Ключевые из них:
- 75,2 млн. - общее количество просмотров промовидео и клипов;
- перевыполнены все плановые показатели: например, план всех показов на 129%, а план по переходам на 234%;
- рекордное в категории «продукты питания и напитки» количество участников челленджа на платформе VK Клипы (в т.ч. благодаря простой механике) = 1 405 уникальных пользователей.

Напомним:
- условия:
участникам было необходимо, используя брендированную маску FRESH BAR и лицензированный трек, выполнить задание маски и загрузить видео в VK с отметкой #ЭМОЦИИFRESHBAR;

- поддержка от блогеров (общее количество просмотров клипов блогеров более 13,7 млн.): 
бренд-амбассадоры FRESH BAR Валя Карнавал и Nilleto, а также Катя Адушкина, Аня Покров, Карина Кросс, Даня Милохин, Саша Айс, Мия Бойко, Софа Купер, Катя Голышева, Маха Горячева, Юлия Годунова, Маруся Климова, Тилльняшка, Ира Блан.


- призы:
победители получили сертификаты в интернет-магазин OZON.

Освежи эмоции с FRESH BAR!
Портал.png

Источник:
пресс-служба ГК «СНС»


Другие новости: