Кейс People and Stars Х Fresh Bar

10.01.2025
#новости отрасли

О том, как вести брендовый паблик на 150 тыс. подписчиков и увеличить вовлеченность, — в кейсе

Цель

Укрепить позицию Fresh Bar как современного молодежного бренда, предлагающего освежающие напитки как фруктовых, так и напитков со вкусом кока-колы для встреч с друзьями.

Задачи

·         Поддержать и усилить лояльные взаимоотношения между брендом и целевой молодежной аудиторией с помощью присутствия на основных digital-платформах.

·         Увеличить знание о продукте среди ЦА за счет продвижения линейки Fresh Bar Cola.

·         Повысить уровень вовлеченности (ER) подписчиков в контент сообщества. 

Решение

People and Stars ведут соцсети Fresh Bar c 2022 года и развивают коммьюнити бренда, в том числе за счет привлечения к съемкам контента подходящей целевой аудитории героев. За время работы с брендом успели протестировать много разных форматов и во втором полугодии 2023 года преобразовали лайфстайл-контент в формат «сериала» — постов, «VK Клипов» и Reels со взаимосвязанной историей персонажей. Они подходили ЦА — активным разносторонним личностям. 

Отметили, что аудитория устает от однотипного постинга, и в 2024 году решили разделить направления контента, и выделили четыре периода активности бренда — умеренные (январь-апрель и сентябрь-октябрь) и повышенные (май-август и ноябрь-декабрь). В умеренные периоды оптимизировали контент соразмерно бюджету на пром и наоборот усиливали промо и объем постинга в высокие сезоны.

Потребление колы универсальное, поэтому публикации с Fresh Bar Cola не привязывали к сезону. Линейка фантазийных вкусов Fresh Bar же чаще фигурирует в летнем контенте. 

Направления контента 

1.       Лайфстайл-фото и вертикальные видео с идентичными ЦА героями. При работе с нашей аудиторией ориентировались на вертикальные форматы, которые легко считываются на мобильных устройствах. 

2.       Сериальный контент с акцентом на фантазийные вкусы в период летнего высокого сезона. Его публиковали в период повышенной активности с мая по август, когда в соцсетях себя больше проявляют освободившиеся от учебы студенты.

3.       3D-контент, который часто используется для анонсирования новинок.

4.       Тесты, опросы и ситуативный контент для поднятия вовлеченности.

5.       Публикации с участием амбассадора Fresh Bar Вали Карнавал. 

6.       Конкурсы на последний комментарий для мотивации преданных подписчиков бренда. 

Одно из важных наблюдений этого года — активность аудитории под лайфстайл-постами и партнерскими публикациями, которые хорошо показали себя без вливания промо. Рассматриваем вариант сделать больший акцент на таком контенте в 2025 году.

Также коммьюнити менеджеры активно и оперативно отвечают на вопросы подписчиков, поддерживают диалоги не только в комментариях, но и в личных сообщениях.

Продвижение

В этом году дополнительно тестировали узкие аудитории для поиска новых рабочих гипотез и улучшения ключевых маркетинговых показателей — CPC, CPA, CPO. Также собранные давно аудитории могут «терять» качество, а соответственно снижаются их показатели.

Протестированные аудитории:

1.       Похожие на Fresh Bar сообщества и дополнительно ограниченные ключевыми связанными с брендом словами.

2.       Друзья подписчиков сообщества Fresh Bar, подписанные на несколько похожих сообществ.

3.       Люди, которые добавили два или более треков Вали Карнавал и подписанные на похожие сообщества.

4.       Те, кто добавил два или более треков Вали Карнавал и ограничение по связанным с брендом ключевым словам.

5.       Сообщества по косвенным интересам и ограничение в минимум две подписки на подобные сообщества у пользователей.

Первая, третья и пятая аудитории показали себя лучше остальных, их планируем использовать дальше. Остальные получились похожими показателям, как и аудитории, использовавшиеся ранее.

Дополнительно продолжаем текущую и работающую стратегию — собираем позитивные и негативные действия и создаем на их базе LAL-аудитории, которые дают хороший результат в рамках охватов (средний СРМ 30 руб.)

Результаты 

С 2023 средний показатель ER во «ВКонтакте» вырос на 5,9% — с 4,75% в 2023 года до 10,65% в период с января по октябрь 2024.

Максимального на сегодня значения ER в 33,68% достигли в июле 2024.

Команда проекта

Клиент: Fresh Bar

·         Марина Федорова, директор по маркетингу

·         Алена Мушинская, Brand Manager

·         Антон Тимофеев, Media Lead

Агентство: People and Stars х ТНТ MUSIC Prod

·         Антонина Базерова, SMM-менеджер

·         Дмитрий Рагозин, таргетолог

·         Антонина Паутова, комьюнити менеджер

·         Света Старовойт, коммерческий и Client Service директор

·         Сергей Ковалеко, Head of Production

·         Полина Жукова, менеджер проектов

·         Мария Дроздова, продюсер

·         Евгений Леньшин, 3D-дизайнер

·         Валентина Козлова, дизайнер

Источник:

adindex.ru

Другие новости: