Встречайте COLA by FRESH BAR в обновленном дизайне и в новой форме бутылки: упаковка стала еще более заметной, запоминающейся, идеально подходящий бренду и привлекательной!
Что изменилось:
- акцент на лого FRESH BAR – потребитель легко считывает и выбирает знакомый ему бренд;
- яркие цвета, соответствующие вкусу напитка;
- рельеф на бутылке подчеркивает уникальность и добавляет премиальности;
- стильный графический элемент усиливает обозначение вкуса;
- цветовой градиент придает дизайну динамичность и современность.
Благодаря обновлению дизайна уже любимые и популярные напитки COLA by FRESH BAR станут еще более запоминающимися, ведь новый дизайн создает образ FRESH BAR как молодежной марки, предлагающей отличное соотношение цены и качества.
Высокие оценки обновленного дизайна от участников исследования* это подтверждают:
· 83% потребителей считают обновленный дизайн более подходящим марке;
· 79% потребителей считают обновленный дизайн уникальным;
· по мнению потребителей, обновленный дизайн вызывает желание купить (75%), а также больше подходит для категории «молодежная марка» (83%).
*По данным исследования ORO, окт2024
Источник:
пресс-служба ГК "СНС"