TORNADO ENERGY запускает OLV-кампанию: два ярких видео, полных динамики и трансформаций, показывают, что внутри каждого дремлет TORNADO — его нужно лишь разбудить.
В видео реальные кадры интегрированы с нейросетью и компьютерной графикой, а в роли главных героев — амбассадоры бренда SQWOZ BAB (популярный исполнитель, чей трек стал заглавной темой OLV-кампании) и Антон Шастун (известный артист «Импровизаторы», «Контакты»).
Ролики увидит аудитория таких популярных площадок, как Яндекс, Segmento, MyTarget, MediaToday, YouTube (прогноз по OLV >60 000 000 просмотров за период июль-декабрь 2023).
«От участия в кампании остались самые лучшие ощущения. Ушел после съемок с желанием скорее увидеть результат такой масштабной работы. Проект – огонь!», – поделился Антон Шастун.
Источник:
пресс-служба ГК "СНС"