Запуск первой OLV поддержки «ИЛЬИНСКИХ ЛИМОНАДОВ»

06.05.2022
#новости отрасли

В конце апреля 2022 года стартовала первая в истории бренда «ИЛЬИНСКИЕ ЛИМОНАДЫ» рекламная OLV* кампания.

В рамках OLV* поддержки пользователи самых востребованных интернет-площадок (Яндекс, ВКонтакте, сеть Mail.ru и многих других) увидят яркие молодежные  ролики:

5 разноцветных локаций, 6 ярких молодых героев c цепляющей внешностью , наслаждающихся вкусом жизни с «ИЛЬИНСКИМИ ЛИМОНАДАМИ».

Ожидаемый охват OLV* кампании – более 30 000 000 человек!

Посмотреть ролик можно по ссылке:

https://vk.com/video/@ilyinsky_lemonade?z=video-193080830_456239082%2Fclub193080830%2Fpl_-193080830_...

В скором времени бренд порадует пользователей новыми роликами с сочными вкусами «ИЛЬИНСКИХ ЛИМОНАДОВ», следите за новостями!

«ИЛЬИНСКИЕ ЛИМОНАДЫ» – вкус для яркого тебя!

новость 2.PNG

* OLV (online-video) – тип видеорекламы,

в котором вставки интегрируются

в потоковое видео или страницу сайта.


Источник:
пресс-служба ГК «СНС»

Другие новости: