Группа компаний «СНС» основана в 1992 году и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков российского FMCG-рынка, осуществляя дистрибуцию: I) известных международных и российских марок табачных изделий и никотинсодержащей продукции производства ITMS (ex-BAT); II) собственных брендов: электронных систем доставки никотина CNPT SHIFT, CNPT BLADE, CNPT NEXUS, i:FORCE; кальянного табака MORPHEUS; премиальных сигарилл MARCO POLO; зажигалок DELTA, Just и FOXlite; III) безалкогольных функциональных и газированных напитков Global Functional Drinks.
Также ГК «СНС» развивает такие направления бизнеса, как логистика (BLC), управление недвижимостью (Imperia Estate Services Ltd.).
Безопасность сотрудников и имущества всех структурных подразделений Группы компаний на высшем уровне обеспечивается собственной Частной охранной организацией «СНС».
ГК «СНС» продолжает наращивать и расширять бизнес.
В течение года ГК «СНС» развивала свой успех в части дистрибуции имеющихся в портфеле продуктов, а также, не останавливаясь на достигнутом, запустила собственные бренды электронных систем доставки никотина с инновационными технологическими решениями (в т.ч. керамический нагреватель, созданный по технологии FEELM), стильным дизайном и мягкими натуральными вкусами CNPT SHIFT, CNPT BLADE и i:FORCE.
30-летний юбилей со дня основания Группа компаний «СНС» встретила на вершине успеха.
Несмотря на существенно изменившиеся реалии в стране и в мире, юбилейный год был насыщен событиями. Команда ГК «СНС» отработала его продуктивно, в очередной раз доказав себе, что в силах не просто сохранять имеющиеся результаты, но и наращивать их, идти вперед и достигать вне зависимости от внешних условий.
Несмотря на проблемы и ограничения в стране и мире, 2021 год стал насыщенным и продуктивным для ГК «СНС»: команда по всей стране достойно отработала его по всем направлениям бизнеса и традиционно доказала себе, что умеет работать и зарабатывать, идти вперед и достигать вне зависимости от внешних условий.
Этот год запомнится как один из наиболее непростых и насыщенных новыми вводными. Но важно – команда ГК «СНС» справилась со всем более чем успешно:
– сохранены ключевые бизнес-результаты, рабочие места и достойный уровень зарплат.
– В рамках сотрудничества с компанией GFD ГК «СНС» начала дистрибуцию уникального для рынка РФ продукта – E-ON BCAA 2000 SPORT SUPPORT;
– в ГК «СНС» состоялся запуск инновационного корпоративного мобильного приложения;
– ГК «СНС» завершила проект по дистрибуции ОТР (сигары и трубочный табак).
– ГК «СНС» стала дистрибутором безалкогольных газированных напитков «Ильинские лимонады» производства GFD;
– фирменный стиль ГК «СНС» обновлен в соответствии с актуальными тенденциями. Обновленный логотип символизирует собой простоту, легкость и четкость элементов.
– ГК «СНС» отметила 25-летний юбилей со дня основания: ключевые сотрудники из управляющей компании, филиалов и подразделений отпраздновали значимую дату в одном из самых великолепных мест планеты - на Лазурном Берегу, в Каннах. Остальные сотрудники по всей стране - праздничными тортами и памятными полезными презентами для каждого;
– начало дистрибуции инновационного продукта от «Бритиш Американ Тобакко» – системы нагревания табака glo™.
– По итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 22,46%*;
– портфель One Trade** пополнился двумя элитными доминиканскими брендами от GMD AG – IMPERIOR и JUAN DE LA COSA.
* Среднегодовая доля рынка.
**Структурное подразделение ГК «СНС», занимающееся дистрибуцией продукции ОТР
– По итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 21,53%*;
– портфель One Trade** пополнился сигарами производства GMD AG (HERITAGE 1492, EUFORIA, GRAN APERTURA, CASTILLO DEL MORRO);
– начало дистрибуции премиальных сигарилл Marco Polo;
– портфель зажигалок ГК «СНС» пополнился новым брендом – FOXlite.
* Среднегодовая доля рынка.
**Структурное подразделение ГК «СНС», занимающееся дистрибуцией продукции ОТР
– По итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 21,34%*;
– ГК «СНС» стала дистрибутором новых брендов зажигалок – Delta и Just, разработанных и произведенных по собственному заказу;
– ГК «СНС» завершила проект по дистрибуции продуктов питания.
* Среднегодовая доля рынка.
– По итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 21,19%*;
– ГК «СНС» стала дистрибутором безалкогольных газированных напитков FRESH BAR производства GFD.
* Среднегодовая доля рынка.
– Переезд Управляющей компании ГК «СНС» на 33-й этаж башни «Империя», ММДЦ «Москва-Сити;
– ГК «СНС» и «БАТ Россия» досрочно подписали новое Генеральное соглашение о долгосрочном сотрудничестве;
– по итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 20,68%*;
– ГК «СНС» стала дистрибутором тонизирующих напитков E-ON производства GFD.
* Среднегодовая доля рынка.
– Переезд в новый офис в «Северной башне», ММДЦ «Москва-Сити»;
– по итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 20,42%*;
– завершение сотрудничества с Red Bull по решению ГК «СНС»;
– начало сотрудничества со швейцарской компании GFD, начало дистрибуции тонизирующих напитков TORNADO ENERGY;
– завершение сотрудничества с «ВымпелКом» по решению ГК «СНС»;
– ГК «СНС» образовано структурное подразделение One Trade (дистрибуция продукции OTP);
– ГК «СНС» стала дистрибутором зажигалок в рамках сотрудничества с ГК «АМИ».
* Среднегодовая доля рынка.
– Объемная доля рынка «БАТ Россия» вновь показала рост и составила 19,69%*.
* Среднегодовая доля рынка.
– По итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 19,67%* **;
– ГК «СНС» осуществлен переход на международные стандарты ведения финансовой отчетности. Аудитор ГК «СНС» – компания EY.
* Среднегодовая доля рынка.
**Снижение показателя по сравнению с предыдущим годом обусловлено резким ростом МРЦ и кризисным периодом в экономике страны.
– ГК «СНС» и «Бритиш Американ Тобакко Россия» подписали Генеральное соглашение о долгосрочном сотрудничестве;
– по итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 21,39%* **;
– компания получила статус единого дистрибутора «ВымпелКом» по картам экспресс-оплаты на территории РФ;
– ГК «СНС» стала единым дистрибутором всего ассортимента Red Bull в России;
– в ГК «СНС» внедрена автоматизированная система управления компанией SAP R3.
* Среднегодовая доля рынка.
**Снижение показателя по сравнению с предыдущим годом обусловлено резким ростом МРЦ и кризисным периодом в экономике страны.
– ГК «СНС» получила премию «Глобальный дистрибутор года» (лучший дистрибутор British American Tobacco в мире по итогам 2006 г.);
– по итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 21,61%*;
– ГК «СНС» стала дистрибутором одного из брендов компании Red Bull – Bullit.
* Среднегодовая доля рынка.
– Акционеры «СНС» и компании «ТЮСОМ» приняли решение об объединении бизнеса. Группа Компаний «СНС» получила статус единого дистрибутора продукции «БАТ Россия»;
– По итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 21,34%*.
* Среднегодовая доля рынка.
– По итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 20,33%*.
* Среднегодовая доля рынка.
– По итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 18,62%*.
* Среднегодовая доля рынка.
– Переезд в новый офис, расположенный в «Башне-2000», ММДЦ «Москва-Сити»;
– по итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 17,06%*;
– ГК «СНС» стала дистрибутором карт экспресс-оплаты «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»).
* Среднегодовая доля рынка.
– Число дистрибуторов «БАТ Россия» сокращается до 2-х (в их числе «СНС»);
– по итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 15,19%*.
* Среднегодовая доля рынка.
– Число дистрибуторов «БАТ Россия» сокращается до 3-х (в их числе «СНС»);
– по итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 14,48%*.
* Среднегодовая доля рынка.
– «СНС» приняла решение сосредоточиться на продвижении продукции «Бритиш Американ Тобакко Россия» и прекратила сотрудничество с другими производителями табака;
– по итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 13,11%*.
* Среднегодовая доля рынка.
– По итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 13,08%*.
* Среднегодовая доля рынка.
– В результате дальнейшей оптимизации системы дистрибуции у «БАТ Россия» остается 5 дистрибуторов (в их числе «СНС»);
– по итогам года объемная доля рынка «БАТ Россия» – 11,87%*.
* Среднегодовая доля рынка.
– Реструктуризация дилерской сети «БАТ Россия»: остается 12 дистрибуторов (в их числе «СНС»);
– впервые агентство Nielsen провело мониторинг объемной доли рынка по продукции «БАТ Россия»: по итогам года она составила 10,89%*;
– «СНС» начинает создание региональной филиальной сети.
* Среднегодовая доля рынка.
– Переезд в новый офис на ул. Космонавта Волкова;
– «СНС» входит в список 120 дилеров «БАТ Россия».
– Переезд в новый офис на ул. Доватора;
– начало системной работы на рынке продовольствия – «СНС» начала сотрудничать напрямую с производителями и импортировать продовольственные товары самостоятельно.
– Переезд в новый офис на ул. Новочеремушкинская;
– «СНС» начала работать с табачными компаниями напрямую без посредников и продавать товар непосредственно в розничные точки.
– «СНС» расширила ассортимент дистрибутируемой продукции за счет брендов транснациональных табачных компаний, среди которых «БАТ Россия»;
– компания начала дистрибутировать широкий спектр продуктов питания.
– 25 марта 1992 года – дата основания «СНС»;
– первый офис «СНС» – в гостинице «Мострансагентства»;
– сфера деятельности – торговля сигаретами российских фабрик «Ява» и «Дукат» и продуктами питания.